Как посмотреть все отзывы одного человека в 2ГИС
Для того чтобы просмотреть все отзывы человека в 2ГИС, необходимо перейти в раздел «Профиль» и открыть вкладку «Отзывы». Здесь вы сможете легко найти все отзывы одного пользователя. Кроме того, отзыв можно также найти непосредственно на странице компании.
- Как войти в аккаунт на сайте 2ГИС
- Как 2ГИС проверяет отзывы
- Как удалить чужой отзыв в 2ГИС
- Как удалить негативный отзыв в 2ГИС
- Важные советы и выводы
Как войти в аккаунт на сайте 2ГИС
Для того чтобы войти в систему, перейдите по адресу https://account.2gis.com/ и введите свой адрес электронной почты и пароль от личного кабинета. После этого нажмите на кнопку «Войти».
Как 2ГИС проверяет отзывы
Все отзывы проходят обязательную проверку на наличие нежелательных слов. Словарь 2ГИС очень обширен и содержит множество нехороших слов. Если в отзыве содержится обсценная лексика, его публикация будет запрещена. В тексте отзыва будут выделены все слова, которые могут оскорблять пользователей.
Как удалить чужой отзыв в 2ГИС
Если вы хотите удалить отзыв или комментарий, который написал другой пользователь, найдите нужный отзыв и кликните на значок «...» рядом с ним. Выберите опцию «Удалить» и подтвердите свой запрос.
Как удалить негативный отзыв в 2ГИС
Вы не можете полностью удалить отзывы с сайта 2ГИС, но вы можете скрыть их отзыв, перенеся его на вкладку «Неподтвержденные отзывы». Таким образом, его оценка больше не будет влиять на рейтинг компании. Если вы являетесь представителем компании и сотрудничаете с 2ГИС через покупку рекламных услуг, вы можете быстро связаться с менеджером компании для урегулирования ситуации.
Важные советы и выводы
- Если вы хотите посмотреть все отзывы одного человека, перейдите в раздел «Профиль» и выберите вкладку «Отзывы».
- Проверьте свой отзыв на наличие нежелательных слов и обсценной лексики, чтобы он не был отклонен модераторами.
- Если вам нужно удалить чужой отзыв, найдите его и используйте опцию «Удалить».
- Вы не можете полностью удалить негативный отзыв, но вы можете скрыть его на вкладке «Неподтвержденные отзывы». Для оперативного решения проблемы, свяжитесь с менеджером компании.