Много информации

Как убрать карту из стоп листа в метро

Если Ваша карта заблокирована и Вы не можете проехать на метро, решить эту проблему можно несколькими способами. В данной статье мы рассмотрим как самостоятельно убрать карту из стоп-листа, а также что нужно сделать чтобы карта была автоматически убрана из этого списка.

  1. Как самостоятельно убрать карту из стоп-листа
  2. Что нужно сделать чтобы убрать карту из стоп-листа
  3. Как убрать карту из стоп-листа
  4. Как оплатить долг по карте в метро
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Как самостоятельно убрать карту из стоп-листа

  1. Зарегистрироваться на сайте, предоставляемом Вашим банком-эквайером (некоторым перевозчикам достаточно номера карты);
  2. Войти в личный кабинет и найти раздел, где отражена история поездок и оплаты;
  3. Найти задолженность;
  4. Погасить задолженность с другого счета, на котором точно есть деньги.

Что нужно сделать чтобы убрать карту из стоп-листа

  1. Авторизоваться в Личном кабинете пассажира, предоставляемого Вашим банком-эквайером, с которым перевозчиком заключен договор;
  2. Погасить задолженность, после чего карта будет автоматически выведена из стоп-листа.

Как убрать карту из стоп-листа

  1. Пополните баланс, чтобы погасить долг;
  2. Погасите задолженность через личный кабинет на сайте Вашего банка;
  3. Карта будет выведена из стоп-листа в течение суток.

Как оплатить долг по карте в метро

  1. Операции оплаты для входа в Личный кабинет необходимо ввести данные «привязанной» банковской карты;
  2. Выберите в выпадающем списке карту или токен, по которым требуется получить информацию о поездках и имеющихся задолженностях;
  3. По неоплаченной поездке нажмите кнопку «Погасить ... ».
  4. Выберите карту, с которой будет произведена оплата;
  5. Подтвердите операцию.

Полезные советы

  • Убедитесь, что на Вашей карте достаточно средств для оплаты проезда перед началом поездки, чтобы не попасть в стоп-лист.
  • Следите за историей поездок и оплат, чтобы избегать неоплаченных задолженностей.
  • Если карту заблокировали несправедливо, обратитесь в отдел по работе с пассажирами метро по телефону 350-11-29.

Выводы

Карта может быть заблокирована, если на ней недостаточно средств для оплаты проезда или есть неоплаченные задолженности. Решить эту проблему можно самостоятельно, погасив задолженность через личный кабинет на сайте Вашего банка либо обратиться в отдел по работе с пассажирами метро. Чтобы избежать блокировки карты, следите за историей поездок и оплат, и используйте карты с достаточным балансом.

^