Много информации

Как удалить контрагента в Сбербанк бизнес онлайн

Справочник контрагентов в системе Сбербанк Бизнес Онлайн — это удобный инструмент для формирования платежных документов и обеспечения безопасности операций. Однако, наличие неактуальных контрагентов может затруднять работу с системой и усложнять учёт. В данной статье мы представляем подробную инструкцию по удалению контрагента в Сбербанк Бизнес Онлайн, а также полезные советы и выводы.

  1. Кто такой контрагент в Сбербанк Бизнес Онлайн
  2. Как проверить контрагента в Сбербанк Бизнес Онлайн
  3. Как удалить контрагента в Сбербанк Бизнес Онлайн
  4. Как удалить свои данные из базы данных Сбербанка
  5. Полезные советы и выводы

Кто такой контрагент в Сбербанк Бизнес Онлайн

Контрагент — это информация о компании или юридическом лице, с которым клиент работает через систему Сбербанк Бизнес Онлайн. Информация о контрагенте обязательна для создания платежных документов и проверки его достоверности.

Как проверить контрагента в Сбербанк Бизнес Онлайн

Для проверки контрагента в Сбербанк Бизнес Онлайн необходимо перейти в раздел «Продукты и услуги», затем выбрать «Проверка контрагентов». В данном разделе можно воспользоваться следующими опциями:

  • Помощник бухгалтера — обогащение списков контрагентов сведениями из баз данных ФНС;
  • Рекомендации — получение рекомендаций от Банка;
  • Избранное — список избранных контрагентов;
  • Тарифы — настройка тарифа Сервиса.

Как удалить контрагента в Сбербанк Бизнес Онлайн

Для удаления контрагента необходимо следовать инструкции:

  1. Войдите в систему Сбербанк Бизнес Онлайн и перейдите в раздел «Создать платеж».
  2. Найдите в списке нужного контрагента и нажмите на кнопку «Дополнительные действия» (иконка с тремя точками).
  3. В открывшемся меню выберите пункт «Изменить».
  4. В открывшемся окне измените номер счёта (реквизит 17), удалите и введите БИК банка повторно, проверьте корректность корректности указанных данных.
  5. Нажмите кнопку «Сохранить».

Данные о контрагенте будут обновлены и станут актуальными. Если информация о контрагенте уже не нужна, можно удалить его из списка контрагентов, следуя инструкции:

  1. Нажмите на кнопку «Дополнительные действия» (иконка с тремя точками) рядом с названием контрагента.
  2. В открывшемся меню выберите пункт «Удалить».
  3. В открывшемся окне подтвердите удаление, нажав кнопку «Удалить».

Как удалить свои данные из базы данных Сбербанка

Клиенты Сбербанка не могут самостоятельно удалить свой профиль из базы данных. Однако, при необходимости можно заблокировать свою учётную запись в случае кражи или утери телефона.Для этого необходимо зайти в систему Сбербанк Бизнес Онлайн, перейти на вкладку «СберБизнес ID» > «Другие» и выбрать нужную учётную запись. Затем нужно нажать на кнопку «Дополнительные действия» и выбрать опцию «Заблокировать учётную запись».

Полезные советы и выводы

  • Рекомендуется периодически обновлять информацию о контрагентах в Сбербанк Бизнес Онлайн, чтобы избежать ошибок при формировании платежных документов.
  • Перед удалением контрагента убедитесь в необходимости удаления или обновления его данных.
  • В случае утери или кражи телефона, рекомендуется сразу же заблокировать свою учётную запись в Сбербанк Бизнес Онлайн, чтобы предотвратить доступ злоумышленников к вашей информации.
^